Мероприятия
"По дорожкам радуги" в подготовительную группу.
Организатор: воспитатели группы
По дорожкам радуги в подготовительную группу.
Двадцать восьмого апреля в нашем детском саду проходил день открытых дверей. В рамках этого мероприятия, в логопедической группе «Ромашка» было подготовлено и проведено открытое итоговое занятие, на которое воспитатели пригласили педагогов и родителей. Структура итогового занятия была нетрадиционная , что позволило нам творчески подойти индивидуально к каждому ребёнку и реализовать поставленные цели.
ЦЕЛЬ нашего занятия заключалась в обобщении и закреплении знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.
Нами были поставлены следующие задачи:
Обучающие:
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте), определять точность выполнений путём наложения или приложения.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
- упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
- упражнять в определении места звука в слове.
Развивающие:
-расширение словарного объёма детей, диалогической речи.
-развивать логическое мышление,
-закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи
Воспитывающие:
-воспитывать любознательность, наблюдательность
-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность
Форма работы была фронтальная, индивидуальная, в парах.
На занятие были сконцентрированы разнообразные виды деятельности дошкольников, основанные на игре: формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, мир природы, изобразительная деятельность, "экскурсия" по сказкам, музыкальные игры и упражнения, танцы. Интеграция и игровые приёмы дали возможность получить более полный объём информации о знаниях и умениях дошкольников: развитие их нравственных качеств, интеллектуальных способностей, эстетическое восприятие, уровень музыкального и физического развития. Конспект занятия включал в себя подвижные игры, развивающие задания и упражнения, физкультминутки, загадки, сказки.
В гости к ребятам пришёл художник, который предложил им совершить путешествие по дорожкам радуги в подготовительную группу. Путешествие это оказалось не простым, но увлекательным. Ребятам предстояло выполнять задания на сообразительность и смекалку, отгадывать загадки, показать свои знания о художественных произведениях и их авторах. Все задания выполнялись детьми с большим интересом и азартом. А в завершении занятия всех детей ждал сюрприз от художника.
После проведения занятия педагоги и родители выразили своё мнение по занятию и подвели итоги.
Воспитатели старшей
логопедической группы:
Шугурова Т.П.
Чурбанова Э.Р.