175: |
Мероприятия
Драматизация сказки "Репка"
Организатор: Богапова Т.Г. ,Котельникова Е.Г., Потапова Л. М.
В коррекционной группе «Светлячок» в рамках проекта «Художественная литература, как средство коррекции нарушений у детей с ЗПР» прошел маленький, но очень интересный досуг. Дети инсценировали русскую народную сказку «Репка» для детей первой младшей группы «Снежинка». Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением.
Задачи:
• Развивать эмоциональную отзывчивость на содержание сказок в игре – драматизации.
• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказок.
• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.
Мы отправились в сказку, но для этого надо было отгадать загадку, которую загадала самая настоящая Сказочница. Ребята быстро справились с этим заданием, и вот тут и началась наша чудесная сказка. У детей появился новый интерес. Подготовлены атрибуты, распределены роли героев. А ребятам которым не досталось ролей стали зрителями. Наши юные артисты замечательно играли свои роли, ярко и эмоционально передавая свой образ. Зрители смеялись, хлопали в ладоши. Все были радостными и довольными. Яркие образы эмоционально воспринимаются детьми, будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи. Мы считаем, что поставленные цели и задачи были достигнуты. А главное, что дети получили отличное настроение и появилось желание не останавливаться на достигнутом!
Воспитатели: Богапова Т.Г. , Котельникова Е.Г.
Учитель – дефектолог: Потапова Л.М.