Мероприятия
Использование фольклора в режимных моментах
Организатор: Винаева А.В. Суркова Т.В.
В своей работе мы, педагоги, часто используем фольклор, так как он отражает быт и деятельность людей старшего поколения, а этого очень не хватает современным детям. Фольклор можно использовать в течении всего дня.
В разновозрастной средней группе «Капелька» дети с удовольствием умываются, обедают, собираются на прогулку, готовятся ко сну и поднимаются после него с потешками и прибаутками.
Огромную роль в развитии речи ребенка играют малые формы фольклора. Для того чтобы речь стала внятной, выразительной и эмоционально окрашенной мы используем народные песни и потешки. Заучивание потешек, стихотворений, считалок с участием рук и пальцев приводит к тому, что у детей развивается память, воображение, речь и мышление.
Соблюдение режима проходит легче и интереснее под веселые народные песни, частушки.
Таким образом, регулярное использование фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психического и физического благополучия ребенка, который определяет успешность его общего развития в дошкольный период детства.