Количество воспитанников
175:
Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Мероприятия

Реализация проекта "Игры с песком и водой"

Дата проведения: 21.01.2019 - прошло
Место проведения: первая младшая группа "Снежинка"
Организатор: Александрова С.Н.
502 Бесплатно

Игры с песком и водой для детей в самом раннем возрасте являются их первой созидательной деятельностью, позволяющей проявлять выдумку, творчество и фантазию. Такие игры в соответствии с этапом развития ребенка предполагают собой выполнение разнообразных игровых действий: совместные действия взрослого и малыша; действия по подражанию и по образу, которое предложил взрослый; самостоятельные действия, отражающие собственную задумку ребенка. По утверждению психологов детские игры с песком являются весьма полезными, потому что песчинки выступают в роли психотерапевтического релаксанта, а также способны забирать от человека непостижным образом часть негативной энергии. Помимо этого, для детей любого возраста песок является бесплатным тренажером для пальчиков. Поэтому задача взрослых состоит в том, чтобы уже с самого раннего возраста ребенка начинать знакомить его с водой и песком, помня о том, что есть прямая зависимость между развитием речи малыша и мелкой моторикой рук.
Педагоги считают, что игры с песком и водой снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития. Строя и разрушая, а затем, снова воссоздавая сказочные замки или просто красивую картинку, ребёнок гармонизирует своё внутреннее состояние.
Целью экспериментирования с детьми полутора-трёх лет является формирование исследовательского типа мышления, создание положительной мотивации для самостоятельного поиска новой информации об объектах живой и неживой природы. Современная система дошкольного образования строится на принципе максимальной независимости ребёнка, раскрытии и проявлении его качеств и способностей. Воспитатель не вкладывает, не передаёт детям знания в готовом виде, он указывает на возможность их получения. Дошкольники ощущают себя первооткрывателями и испытывают радость от обретения информации, они учатся действовать методом проб и ошибок. В процессе экспериментирования дети младшего возраста делают элементарные выводы, наблюдая за предметами, сравнивая их.

ce8765cd1614a73c5d5be726304c9ef1.JPG Скачать (JPG, 2.11 MB)
5d868ccb5ca4728b5e65ee5c98d2fe9f.JPG Скачать (JPG, 2.15 MB)
5d02b6ed535e2c083f7d5f6da27f81a7.JPG Скачать (JPG, 1.85 MB)
К списку
Создано: 21.01.2019 15:37:14   |   Изменено: 21.01.2019 15:37:14
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Стихотворение Резеповой Даши "Говорил нерожденный малыш"
Фотографии