175: |
Мероприятия
«Осень наступила»
Организатор: Горшкова Г.М. Суслина С.И.
Тематическая неделя: «Осень наступила»
Воспитатели:
Суслина С.И.
Горшкова Г.М.
Не заметно прошло лето. Считается, что осень очень грустное время года, но если посмотреть на это с другой стороны, что происходит с природой? С наступлением осени она преображается. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные одеяния. Небо становится блеклым, но все еще остается теплым, благодаря сиянию последних лучей уходящего солнца. Но именно такие краски придают осени неповторимую красоту, особую атмосферу и настроение. Дети очень любят это время года.
В нашем детском саду, в средней группе "Ягодка", в период с 16 по 20 сентября прошла тематическая неделя «Осень наступила».
Цель: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой.
Задачи:
-Формировать умение видеть многоцветие осени, уметь чувствовать и понимать красоту окружающего мира;
-Обогатить словарный запас детей (осень, страна, приметы, умение отвечать на вопросы по теме, развитие правильной диалоговой речи)
-Закреплять технические умения; воспитывать самостоятельность, творчество;
- Заинтересовать детей поисковой деятельностью, наблюдениями; формировать умения делать выводы и доказывать свою правоту;
- Воспитывать любознательность, гуманное отношение к растениям и животным; проявлять эстетические переживания в процессе общения с природой.
В течение тематической недели «Осень наступила» воспитанники знакомились с осенними изменениями в природе.
Тема недели была хорошо раскрыта во всех видах детской деятельности.
На изобразительной деятельности дети рисовали деревья в лесу «Осенний лес», работали с книжками-раскрасками «Времена года. Осень», лепили куст рябины
На развитии речи познакомились с произведением И. Соколова – Микитова «Осень в лесу», слушали стихи известных поэтов. На занятии по познавательному развитию рассматривали иллюстрации. Была проведена беседа «Волшебница - осень». Во время беседы обобщили и систематизировали представления о характерных признаках осени. С особым интересом дети наблюдали за погодными изменениями, и с удовольствием отмечали это на календаре природы. Ребята рассматривали осенние пейзажи, вспоминали народные приметы, знакомились с пословицами.
В игровой деятельности разучили новые подвижные, хороводные и пальчиковые игры. Для самостоятельной деятельности детей были предложены настольно-печатные игры по тематике недели, дидактические игры.
Очень интересно и познавательно провели мы эту неделю. Ребята остались довольны!