Мероприятия
В детский сад после карантина"
Организатор: Суслина С.И.,Горшкова Г.М., Мишина Е.М.
Стихи уснули в книжках, сказки,
Лежат нетронутыми краски,
Карандаши и пластилин –
В саду объявлен карантин.
Что за неведомое чудо?
(Спросить у мамы не забуду).
Зачем явился и откуда?
Не знает разве: без ребят
Давно скучает детский сад.
Вера Баранова
С апреля наши дети находились во внеплановом отпуске, на карантине.
Во время карантина дети узнали о коронавирусе, из-за которого опустели улицы, закрылись все парки развлечений и даже детские площадки во дворе оказались под запретом. А еще узнали секреты, как не заскучать дома, проводя много времени в семье, играя в игры с мамой и папой, читая книжки, занимаясь спортом.
Но как бы там ни было, пандемия – временное явление. И вот с 1 сентября детские сады открыли свои двери для всех ребят. После нескольких месяцев ограничений дети успели соскучиться по своему детскому саду, группе, сверстникам. Ведь даже самые внимательные, самые идеальные, самые терпеливые родители не могут в полной мере сейчас удовлетворить потребность ребёнка–дошкольника в контактах. Во-первых, родители устают, а дети требуют так много внимания, во-вторых, детям старше трех лет нужно и другое общение – со сверстниками, которого в период самоизоляции им так не хватало. Для детей очень важно находиться в социуме, развиваться, адаптироваться к жизни в большом мире и осваивать разные роли.
И вот наши воспитанники возвращаются в привычный детсадовский режим. А режим дня – это не только отдых, это и ощущение границ, безопасность, правила.
Возвращение в привычную садовскую колею потребует определенного периода адаптации, который является неизбежной частью после карантина. Только теперь он не будет таким длинным, как тот, когда ребенок впервые стал посещать дошкольное учреждение. Как и у взрослых у детей может проявиться симптом возвращения из отпуска. Только что можно было лениться, нарушать режим, баловаться. В садике неизбежно существует система правил, и ребенку придется ограничивать себя. В садике много ровесников, и ребенку нужно достойно взаимодействовать с ними. В садике есть занятия, и ребенку надо быть внимательным, разумным, быстрым, ловким и т.д.. Начинается огромная внутренняя работа по преодолению своих недостатков, по самоограничению, для развития и совершенствования своей личности. Мы, взрослые в садике, понимаем это и стараемся помочь каждому ребенку в этой работе. А родителям нужно показать свое доверие и уважение к воспитателям, желание с ними взаимодействовать. Тогда и ребенок будет спокоен и быстро впишется в обычный детсадовский режим.
Воспитатели: Суслина С.И., Горшкова Г.М., Мишина Е.М.