Количество воспитанников
175:
Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Проекты

Проект «Художественная литература, как средство коррекции нарушений у детей с ЗПР». Воспитатели: Богапова Т.Г., Котельникова Е.Г., учитель-дефектолог: Потапова Л.М.,

Ознакомление с художественной литературой играет большую роль в коррекционной работе в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Работа с книгой помогает в становлении личности ребенка, в модели его поведения. Художественная литература учит ребёнка отличать добрые поступки от плохих, учит детей быть добрее и справедливее. Художественные произведения для детей – это не только захватывающая история, но она ещё несет в себе педагогическое значение. Художественная литература – лучший друг педагога, т.к. используя художественную литературу, легко превратить занятие в игру. Используя героев различных художественных произведений в игровой форме мы развиваем интеллектуальные способности ребенка, речь, игровую деятельность, формируем навыки взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, творческие способности, память, внимание, мышление, воображение. Однако для всего этого необходим базовый фундамент - интерес детей к книге, умение слушать, рассматривать и обращаться с ней, иметь представления о некоторых художественных произведениях и писателях.
В начале учебного года был проведён диагностический опрос детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Опираясь на результаты данного опроса, мы сделали вывод, что у воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР интерес к литературе, представления о различных произведениях и писателях находится на крайне низком уровне. Они не умеют слушать, рассматривать книги и обращаться с ними, знают мало художественных произведений, сказок, у большинства нет любимых книг и литературных героев.  Следовательно, роль педагогов и родителей заключается в формировании и развитии интереса к книге и различным литературным произведениям. Поэтому педагогическим коллективом нашей группы в составе:
    Учитель-дефектолог
    Воспитатели
было решено разработать долгосрочный проект на базе группы «Светлячок» компенсирующей направленности для детей с ЗПР, а так же их родителей по теме: «Художественная литература, как средство коррекции нарушений развития детей с ЗПР».

Фотоотчет

Нормативные документы





К списку
Создано: 29.04.2020 09:24:38   |   Изменено: 16.02.2022 18:22:41
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
"День Победы в первой младшей группе "Звездочка"
Фотографии