количество воспитанников
175:
Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Проекты

Проект "Весёлый английский". Воспитатель: Бобул Ю.Н.

Проект «Весёлый английский» способствует:
- воспитанию интереса к овладению иностранным языком;
- формированию гармоничной личности;
- развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей;
- развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Актуальность проекта заключается в том, что в связи с возрастающей учебной нагрузкой в начальной школе, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков.
Актуальность проекта обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут во 2 класс. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.  
Особенность проекта заключается в следующем - организация образовательной деятельности с учѐтом мультисенсорного подхода: физическая активность (физкультминутки, подвижные игры), использование различных аутентичных материалов (стихов, песен), показывающих традиции стран, где говорят на английском языке, прослушивание детских песен и аудиозаписей, подача грамматического материала в игровой ситуации. В процессе овладения новым средством общения, у детей формируется правильное понимание языка, как общественного явления, развиваются интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

Цели проекта:
-  развитие у детей дошкольного возраста устойчивого  интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;
- овладение определенным объемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, ознакомление с культурой народа, страны или стран изучаемого языка;
- воспитание у ребенка интереса и уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумного и обоснованного поведения в ситуации взаимодействия языков и культур, общее развитие навыков социальной коммуникации.


Этапы освоения проекта "Весёлый английский"
Программа поекта рассчитана на 2 года обучения и разработана для детей 5-7 лет старшей и подготовительной групп. Занятия проводятся по 8 – 10 человек, один раз в неделю, во второй половине дня.
Длительность занятий:
1 год обучения (5 – 6 лет) – 25 минут;
2 год обучения (6 - 7 лет) – 30 минут.
Структура программы разработана с учётом возрастной психологии детей и их интересов. Каждое занятие должно быть интересным для воспитанников. Использование наглядных пособий, технических средств (кино, звуковые записи) способствуют лучшему усвоению материала. Проведение занятий в игровой форме, включение подвижных игр повысят интерес к занятиям и позволяют создать необходимый эмоциональный настрой.
Дети первого года обучения знакомятся с основами языка, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
Дети второго года обучения знакомятся с новыми лексическими единицами по темам, тем самым обогащая словарный запас; учатся использовать их в разговорной и монологической речи. На данном этапе обучения дети знакомятся с английским фольклором, благодаря чему, воспитывается  интерес и уважение к русской культуре и традициям, а также к культуре и традициям других народов.

Фотоотчет

Нормативные документы





К списку
Создано: 02.02.2022 08:02:56   |   Изменено: 02.02.2022 08:14:31
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Флешмоб «Песни Победы» в старшей группе «Солнышко»
Фотографии