Количество воспитанников
175:
Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Проекты

Проект «Говорим всегда красиво». Учитель-логопед Хрякова Н.А.

Здоровье человека - проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. Сохранение и укрепление здоровья, как на занятиях, так и в свободное время деятельности, особенно важны для детей с нарушениями речи, поскольку они соматически ослаблены, а некоторые имеют хронические заболевания. Дети с речевыми нарушениями, как правило, отличаются  от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического здоровья. У многих детей имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Недостаточная мотивация к занятиям, часто ослабленное здоровье, требует поиска новых инновационных технологий и методик, позволяющих  повысить  эффективность и результативность коррекционно-логопедической работы.
Логопедия - важное звено в цепи здоровьесберегающих технологий, поэтому я выбрала коррекционно-оздоровительное направление в своей проектной деятельности с детьми с ОНР.
Проект «Говорим всегда красиво» долгосрочный.
Вид проекта: коррекционно-оздоровительный.
Состав и возраст проектной группы: дети логопедической группы с ОНР  5-7 лет.
Цель: создание условий, позволяющих использовать в системе коррекционной работы с детьми с ОНР здоровьесберегающих методик, с целью укрепления физического и психического здоровья детей,  коррекции речевых нарушений, повышения адаптивных возможностей детского организма.
Задачи:
- взаимодействие всех участников проекта (логопеда, детей, родителей воспитанников);
- активация и стимулирование речевых зон коры головного мозга;
- коррекция лексико-грамматической стороны речи, слоговой структуры, звукопроизношения, фонематических процессов;
- обогащение словарного запаса, развитие связной речи;
- повышение умственной, физической работоспособности;
- создание эмоционального благоприятного фона;
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие внимания, мышления, памяти.
Логопедический проект «Говорим всегда красиво»  осуществляется в рамках программы «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. –СПб.-2014,  а также с учетом индивидуальных маршрутов по коррекции речи детей с ОНР.
Форма работы: очная, дистанционная.
Содержание работы:
1.Работа с детьми.
(Беседы, игровые приемы, задания, упражнения, разыгрывание сказок и др.)
2.Работа с родителями воспитанников.
(Индивидуальные консультации, информирование родителей по ходу работы над проектом, подготовка буклетов, памяток и др.)
3. Работа с педагогами.
(Консультации по теме проекта)
4. Создание развивающей среды.
(Картотеки игр, упражнений, карточек, приобретение необходимого материала, методической литературы  др.)
В работе над проектом с детьми с ОНР использую нетрадиционные здоровьесберегающие технологии, разнообразные методы и приемы. Успешно апробировала с детьми и активно внедряю в систему коррекционной работы  нетрадиционные методы оздоровления: Су-Джок терапию, игровой самомассаж, крупотерапию. Данные методики благотворно влияют на речевую активность детей, способствуют коррекции речевых нарушений, общему развитию, эмоциональному благополучию,  оздоровлению всего организма в целом.



Фотоотчет





К списку
Создано: 13.02.2022 18:32:25   |   Изменено: 13.02.2022 18:32:25
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Поздравление с Днем Матери от ребят подготовительной группы "Гномик"
Фотографии